Франшиза или сетевой бизнес

Когда дела идут хорошо и заведение приносит стабильный доход, большинство рестораторов начинают задумываться о масштабировании своей модели. Но, чтобы сделать это правильно, бизнес нужно подготовить. Как именно это сделать, мы и расскажем в нашей статье. Что такое франшиза в бизнесе простыми словами? Франшиза — это договор между компанией с собственным брендом и третьим лицом. Согласно условиям договора, покупатель франшизы франчайзи получает платное право открыть собственный бизнес под руководством компании — владельца франшизы франчайзера , используя ее имя, технологии, права интеллектуальной собственности и т. Обычно франчайзер сопровождает и консультирует своих франчайзи по всем вопросам бизнеса:

Ваш -адрес н.

Франшиза уходит из фастфуда и ритейла В Казахстане спросом стали пользоваться франшизы в медицине, образовании и туризме. Римма Гахова По словам президента Казахстанской ассоциации франчайзинга Бекнура Кисикова, в году инвестиции шли в ранее непопулярные секторы франчайзинга. Ранее к этим сферам не проявляли особый интерес, в топе были в основном бренды фастфуда и ритейла.

Топ-8 самых популярных франшиз в Казахстане Источник: Тем более что у был не очень хороший опыт в Казахстане. И, по мнению г-на Кисикова, приход каких-то других брендов быстрого питания не вызвал бы такой ажиотаж.

Источник: Казахстанская ассоциация франчайзинга денег порождает создание франчайзинговых отношений со вчерашними филиалами. количества программ по поддержке малого и среднего бизнеса.

Но создание продаваемой, удобной в использовании и прибыльной для обеих сторон франшизы — дело весьма непростое. Компания, решившая разработать франшизу, может ставить перед собой три стратегические цели: Быстрый рост. Когда собственных точек продаж становится слишком много, операционные затраты на поддержание работы сети начинают съедать львиную долю ее дохода. В России уже есть сети, насчитывающие более предприятий, и для них эта проблема вот-вот станет актуальной. Компаниям, планирующим быстрый рост, имеет смысл определиться с максимальным размером собственной сети, а дальше развиваться, используя франчайзинговую модель.

В этом случае можно экономить практически на всех операционных затратах, как то:

Приобретние франшизы крупного бренда дает начинающему предпринимателю ряд следующих привилегий: Если модель ведения предпринимательской деятельности востребована, то обязательно найдутся те, кто захочет применить эту модель к себе и получить прибыль, превратившись в представителя известного бренда. Интересные факты про создание франшизы: Стартовая цена от 5 млн.

Но и это взаимовыгодное дело имеет свои недостатки. Если франчайзер создает франшизу мастерского типа, то франчайзи получает право развивать бренд на территории всего государства, представителем которого он является.

"За": Создание франчайзинговой системы намного дешевле открытия филиала программы, и чем сложнее с технической точки зрения бизнес, тем.

Готовая бизнес-модель позволит франчайзи в меньшей степени ощутить на себе последствия экономических трудностей: Создать успешную франчайзинговую сеть могут не только гиганты рынка, но и небольшие компании. Фотография: Основана в м. Продавать франшизу начали, когда в сети было меньше десяти точек. На сегодняшний день в 16 разных регионах России открыто более 55 кофеен под этим брендом.

Паушальный взнос:

Малый бизнес по франшизе в Украине

Дарья Тимощук Это же не стартап, это франшиза — тут не надо особо трудиться, чтобы поднять бизнес. У многих именно такое представление о франчайзинге. История о том, как людям не стыдно обманывать людей Месяц назад мне радостно пишет мой директор по франчайзингу: По порядку.

Франши за (фр. franchise — льгота) может означать следующее: Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса.

Успешные предприниматели охотно делятся раскрученными торговыми марками, а начинающие бизнесмены не менее охотно этими брендами пользуются. Давайте разберемся, чем же так привлекательна франшиза, какие документы нужны для ее создания и как регламентирует эту деятельность закон. На самом же деле как раз в этот триумфальный момент для бизнесмена все самое важное только начинается. Владелец процветающего предприятия на лаврах обычно не почивает, а думает о расширении дела и выходе на новые рынки.

Пока бизнес на пике, упускать шанс нельзя. Но новые рынки — это новые риски. И, конечно, новые вложения. А свободные средства есть не всегда. Да и контролировать филиалы в разных городах крайне сложно.

Программа финансирования франчайзинга от Сбербанка

Наши эксперты выступают с семинарами на всех значимых региональных и федеральных бизнес-мероприятиях и способны осветить любой, даже самый сложный вопрос, связанный с франчайзингом. Наши"живые" семинары и выступления уже посетили более 5 предпринимателей по всей России. Примеры тем наших семинаров: Франчайзинг как метод стратегического развития компании:

Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) разработала и утвердила продуктов для франчайзинга; - создание доступных финансовых инструментов для бизнеса по программе франчайзинга или по типовому бизнес-плану.

Лицензия франчайзинга дает право компании действовать от своего имени при этом используя название-бренд и товарный знак франчайзера. В свою очередь франчайзинг является процессом слияния крупных корпораций и малого предпринимательства , когда дается право более мелкому бизнесмену предоставлять услуги крупной компании на условиях дочерних фирм. Франчайзинг - вид отношений между рыночными субъектами Франчайзинг, что это такое - это форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма- франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме - франчайзи, который получает также права на использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой репутации , маркетинговых технологий.

Сетевая форма длительного коммерческого сотрудничества фирм по всему миру Франчайзинг, где это - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец франчайзер передает независимому предпринимателю или компании франчайзи право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги.

Компания-владелец передает независимому предпринимателю или компании право на продажу товаров и услуг этой компании Франчайзинг, где - это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем франчайзер перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям франчайзи. Договор о том, что франчайзи имею право действовать от имени франчайзора.

Суть договоренности в том, что, франчайзи обязаны вести свой бизнес, исключительно, в предписанном формате, время и место строго определены. Франчайзи имеют право действовать от имени франчайзера Франчайзинг - это смешанная форма крупного и малого бизнеса, при которой крупные корпорации, компании франчайзеры заключают договоренности с мелкими фирмами,"дочерними" компаниями, предпринимателями франчайзи на право, привилегию действовать от имени франчайзера.

Главными критериями франчайзинга является фирменное наименование, товарный знак и знак обслуживания Франчайзинг - это экономический инструмент и его проблемы в первую очередь следует искать в сфере экономики, в России сдерживание развития франчайзинга происходит, прежде всего, в правовой сфере.

Франчайзинг в Казахстане

Франчайзи обязуется продавать услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление этих правил франчайзи получает: Обучение сотрудников по предоставлению и продвижению услуг компании.

них городах Республики Беларусь», реализуемого Программой развития . Франчайзинг как инструмент создания и развития бизнеса.

Франчайзинг как способ начать свое дело: Это понятие уже прочно укрепилось в речевом обороте, но до массового понимания сути и системы работы франчайзинговой модели еще далеко. С мечтой о бизнесе! Новинки бизнес литературы призывают мечтать о богатстве и успешном бизнесе, а преодоление разрывов между мечтами и реальностью в бизнесе — провозглашают двигателем бизнес — процесса, единственно возможным путем развития в современном мире.

Франшиза - американская инновационная модель бизнеса, обещающая успех — стала не призрачной идеей заокеанской жизни, а очень близкой сердцам россиян мечтой о халявной быстрой наживе. Предлагаю помечтать! Каждый когда-либо задумывается об идее собственного бизнеса. Уверена, у многих внутренний голос уже нашептал — а что если приобрести франшизу? Известный бренд, поддержка сильной компании — рецепты бизнеса готовы, клиенты лояльны, а франчайзор компания, продающая франшизу готов многому научить и всегда поддержать.

И что за это удовольствие надо платить: Проценты от выручки отдать тому, кто научил зарабатывать больше и лучше — это для многих приемлемо. С прошлого века во всем мире франчайзинг - один из наиболее популярных инструментов привлечения инвестиций в развитие компании.

Аяз Шабутдинов - Упаковка франшизы за 7 шагов (Like Holding)