Имитационное моделирование

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Селецкая А. Моделирование бизнес-процессов: Как применяется на практике технология моделирования бизнес-процессов. Главные этапы моделирования бизнес-процессов. Ключевые слова: Бизнес-процесс — часть процессного управления. Его модель — главный элемент управления бизнес-процессами. Бизнес-процесс необходимо делить на ряд признаков, характеризующих каждое из его свойств или способностей. При таком делении процесс легче распознавать, сравнивать и анализировать.

Имитационное моделирование бизнес-процессов

Задачи логистики и построение бизнес-моделей компании Общие положения. Задачи и техники моделирования бизнес-процессов Задачи и техники организационного моделирования Связь подходов при построении бизнес-модели компании Терминологический словарь по теме Одно из последних определений логистики звучит следующим образом: С этого времени акценты в оценке силы бизнеса сместились в область ресурсного потенциала и экономии на издержках обращения.

Интеграция различных функций товародвижения дает возможность устанавливать оптимальное соотношение интересов различных компаний и подразделений фирмы, достигать на этой основе минимизации совокупных издержек и получать такой общий результат деятельности, который превосходит сумму отдельных эффектов.

Моделирование, регламентация и оптимизация бизнес-процессов и BPWin; ОргМастер «Профи», матричное моделирование; Business Studio Общая.

Моделирование бизнес-процессов с 4. Имитационное моделирование 1. Имитационное моделирование Перед современными предприятиями часто встает задача оптимизации технологических процессов. Метод функционального моделирования позволяет обследовать существующие бизнес-процессы, выявить их недостатки и построить идеальную модель деятельности предприятия. Построение функциональной модели осуществляется от общего к частному - сначала описывается общая схема деятельности предприятия, затем шаг за шагом все более и более подробно описываются конкретные технологические процессы.

Такой подход весьма эффективен, однако на уровне наибольшей детализации, когда рассматриваются конкретные технологические операции, для оптимизации этих операций функциональной модели может оказаться недостаточно. В этом случае целесообразно использовать имитационное моделирование. Имитационное моделирование - это метод, позволяющий строить модели, учитывающие время выполнения функций. Полученную модель можно"проиграть" во времени и получить статистику происходящих процессов так, как это было бы в реальности.

В имитационной модели изменения процессов и данных ассоциируются с событиями. Одним из наиболее эффективных инструментов имитационного моделирования является система фирмы : позволяет строить имитационные модели, проигрывать их и анализировать результаты такого проигрывания. Имитационное моделирование - это универсальное средство для оптимизации процессов, поэтому модели с помощью могут быть построены для самых разных сфер деятельности - производственных технологических операций, складского учета, банковской деятельности, обслуживания клиентов в ресторане и т.

В настоящей книге описана версия 3.

Моделирование БП Моделирование бизнес-процессов Модель бизнес-процесса традиционно является основной составляющей управления бизнес-процессами. Поскольку объектом процессного управления является бизнес-процесс, для возможности его распознавания, сравнения, анализа и управления необходимо разделить на множество признаков, характеризующие каждое свойство либо способность процесса. Модель процесса это описание бизнес-процесса в заранее оговоренных терминах, по правилам, называемыми нотациями. Модель бизнес-процесса может быть как текстовой, графической или информационной.

Цель моделирования бизнес-процессов Моделирование позволяет обмениваться информацией об объекте моделирования без риска потерять или исказить информацию о его внутренних свойствах. Модель бизнес-процесса позволяет сконцентрироваться на целевой и значимой информации о взаимосвязях всех объектов процесса.

продуктово-трудовые матричные балансы; матричное моделирование цен, угледобывающего холдинга на основе оптимизации бизнес- процессов.

Москва Для повышения конкурентоспособности промышленные предприятия стремятся модернизировать и ускорять бизнес-процессы БП создания новых образцов продукции в кратчайшие сроки с минимально возможными затратами. Однако, в настоящее время создание нового продукта силами одной отдельно взятой компании неэффективно, что подтверждается растущей популярностью аутсорсинга. В тоже время аутсорсинг ставит задачу выбора надежных партнеров в условиях неопределенности, что влечет дополнительные риски.

Решение о взаимодействии с некоторыми экономическими агентами может являться стратегическим; поэтому целесообразно априори оценить последствия такого решения. Эта задача может быть решена путем моделирования взаимодействий с выбранными контрагентами. Интеллект-карта рис. Интеллект-карта показывает основные направления представленной методики Комплекс включает различные типы моделей — от концептуальных до имитационных, что позволяет рассматривать процесс взаимодействия предприятий 2 — на требуемом уровне абстракции для поддержки принятия решений при создании рациональных производственных цепочек.

Пример бизнеса малой производственной компании Рассматривается компания, занимающаяся поставками технологического оборудования ТО для производства специализированных полупроводников ГИС — гибридных интегральных схем. Создаваемое ТО базируется на основе единой платформы с определенным набором входящих модулей на основе глубокой унификации узлов и агрегатов , что дает возможность быстро получать новые образцы ТО.

Бизнес-процессы

Архитектура интегрированных информационных систем как методология моделирования бизнес-процессов. Преимущества и недостатки существующих аналогов. Выбор и обоснование типов диаграмм, используемых для описания бизнес-процесса средствами .

Структура моделей в методологии ARIS, диаграммы процессов ARIS и BPWin. ОргМастер «Профи», матричное моделирование. Business Studio.

Применение имитационного моделирования[ править править код ] К имитационному моделированию прибегают, когда: Этот вид моделирования наиболее подходит для моделирования производственных процессов. Основан Джеффри Гордоном в х годах. По сути, такой вид моделирования более всех других парадигм помогает понять суть происходящего выявления причинно-следственных связей между объектами и явлениями. С помощью системной динамики строят модели бизнес-процессов, развития города, модели производства, динамики популяции, экологии и развития эпидемии.

Метод основан Джеем Форрестером в годах. Агентное моделирование — относительно новое е е гг. Цель агентных моделей — получить представление об этих глобальных правилах, общем поведении системы, исходя из предположений об индивидуальном, частном поведении её отдельных активных объектов и взаимодействии этих объектов в системе. Агент — некая сущность, обладающая активностью, автономным поведением, может принимать решения в соответствии с некоторым набором правил, взаимодействовать с окружением, а также самостоятельно изменяться.

Области применения[ править править код ] Список примеров в этом разделе не основывается на авторитетных источниках , посвящённых непосредственно предмету статьи или её раздела. Добавьте ссылки на источники , предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи или раздела в целом, а не отдельные элементы списка. В противном случае раздел может быть удалён.

Часть 1. Матричные преобразования на в решении прикладных задач

Жесткая матричная оргструктура на примере проектной строительной компании 5. Сбалансированная матричная оргструктура на примере торговой компании 5. Слабая матричная оргструктура на примере производственной компании 5. Линейные оргструктуры 5. Методы оптимизации горизонтальных взаимодействий в оргструктуре 5. Эволюция оргструктур 5.

Успех любого предприятия напрямую зависит от регулярных и успешных инноваций в области информационных технологий. В настоящее время во.

Заказать новую работу Оглавление Содержание 2 Введение 3 1. Общая характеристика имитационного моделирования 5 1. Системы имитационного моделирования. Три подхода имитационного моделирования 8 1. Две разновидности имитации 10 1. Метод Монте-Карло метод статистических испытаний.

Семинар"Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры предприятия"

Одна из главных причин столь низкого уровня результативности заключается в том, что анализ, на основе которого строятся оценки эффективности, часто проводится с помощью потоковых диаграмм и электронных таблиц. Хотя потоковые диаграммы и таблицы адекватно отвечают на вопрос"что", они не могут ответить на вопросы"как","когда" и"где". Бизнес-процессы слишком сложны и динамичны.

Их невозможно понять и проанализировать, используя одни лишь потоковые диаграммы и электронные таблицы. В то же время, у организаций есть возможность закрепить за имитационным моделированием статус стандартного инструментария для проведения . Имитационное моделирование является единственным методом, который обеспечивает как точный анализ, так и визуальное представление альтернативных вариантов.

Статистическое исследование бизнес-процессов, подлежащих моделированию. . Имитационное моделирование; имитационная модель;.

Анализ взаимосвязей бизнес-процессов, организационной структуры и функций информационных систем предприятия на основе матричного исчисления Переверзев Павел Петрович Переверзев Павел Петрович: Вестник Южно-Уральского государственного университета. Экономика и менеджмент , , . Предметом статьи является разработка модели комплексного учета взаимосвязей между бизнес-процессами, организационной структурой и информационной системой предприятия, поскольку, в реальности, на предприятиях отсутствует полноценная системная стыковка, учет, анализ и контроль взаимодействия подразделений с бизнес-процессами и информационными подсистемами предприятия.

Недостаточная разработанность моделей взаимосвязей из-за их большой многомерности и сложности обусловила низкую эффективность управления взаимодействием между бизнес-процессами, организационной структурой и информационной системой предприятия, что негативно сказывается на деятельности предприятия в целом. В частности, наиболее часто на предприятиях имеет место несогласованность по входам и выходам между взаимодействующими процессами, много зон безответственности подразделений за процессы, и, наоборот, много зон пересечения ответственности, много тупиковых процессов, не завершающихся результатом, много ненужных повторений процессов или параллельно выполняемых процессов.

Наблюдается дублирование функций, обрывы связей, отсутствие полномочий подразделений. Отсутствие модели взаимодействия структур предприятия снижает возможности по улучшению, адаптации, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Для решения этой проблемы в статье предложен новый подход, основанный на создании матричной модели взаимосвязи структур предприятия. Результатом работы является матричная модель комплексной взаимосвязи между бизнес-процессами, организационной структурой и информационными системами предприятия, что позволяет проектировать, анализировать и контролировать все структуры предприятия.

Матричный подход к моделированию взаимодействия структур предприятия позволяет анализировать эффективность различных вариантов взаимодействия информационных систем, бизнес-процессов и организационной структуры предприятия путем перемножения соответствующих матриц, что открывает новые возможности по улучшению архитектуры предприятия. В качестве информационной системы в матричной модели можно использовать для анализа и оптимизации различные информационные подсистемы, включая бухгалтерские учетные системы, системы документооборота, -системы, системы менеджмента качества, стратегическую и корпоративную системы, системы документооборота, охраны труда и др.

Моделирование бизнес процессов: гайд от начала до конца