Конфигурация «У:СТО»

Экономить на явных потерях не рекомендуется никому, поскольку чаще всего снижение этих расходов влечет за собой лавинообразное увеличение скрытых потерь. Приведем простой пример. На автосервисе вовремя не были заменены фильтры окрасочно-сушильной камеры. Это привело к ее поломке. Ремонт обошелся в несколько раз дороже, чем замена фильтров. Но это еще не главная потеря. Один день простоя окрасочно-сушильной камеры, даже без учета недополученной прибыли от продаж запасных частей, обошелся небольшому автосервису в несколько десятков тысяч рублей.

Аудит сервиса и решения по увеличению прибыльности

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др.

Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов. Но не производственной.

автосервис; как правильно настроить бизнес процессы автосервиса, мы . Меняйте свечи вовремя #бмв #конференция #аудит #коуч #бизнес.

Реинжиниринг бизнес-процессов англ. На основе которых мы можем дать лишь рекомендации по проблемным элементам системы. Формирование"идеальной картины автосервиса" для владельца заказчика. На этом этапе компания строит картину того, как следует развивать бизнес, чтобы достичь стратегических целей; Разработка плана изменения автосервиса — создаются новые и или изменяются прежние процессы и поддерживающая их информационная система, тестируются новые процессы: В этом поможет сравнение фактической и идеальной модели между собой.

Внедрение проекта нового бизнеса — внедрение запланированных изменений, которые должны улучшить работу компании. В любом процессе реализация проекта является самым сложным и важным этапом. Никакой анализ не сможет улучшить вашу компанию, если не будет воплощен в конкретные действия. Поэтому составляем специальную отдельную группу, которая будет внедрять, следить и контролировать внедрение изменений. Это могут быть сотрудники компании и сторонний персонал. Контроль и мониторинг — это контроль проведенной работы и повторное построение модели с анализом каждого из элементов новой модели Автосервиса.

На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке.

На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.

раскрутить автосервис; как правильно настроить бизнес процессы автосервиса, мы поможем составить план развития автосервиса.

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др.

Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов. Но не производственной. Технология описания бизнес процессов разработана давно системными аналитиками программистских фирм — только на основании подробнейших описаний они могли составлять программы, обучающие компьютеры выполнять нужные операции.

Технология описания процессов: Потом описывает операции по установленной форме. Каждый сотрудник, операции которого описывались, должен проверить ту часть, которая его касается, и дополнить нюансами, составляющими соль его опыта.

Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса

Владислав Волгин Открываю шиноремонт: Практическое пособие Книга адресована индивидуальным предпринимателям для практической помощи в организации микропредприятия по шиноремонту. Справочник предпринимателя В книге рассматриваются логистические проблемы и решения, содержащиеся в условиях договоров, вопросы обеспечения готовности к риску и системного мышления в логистике. Адресована предпринимателям, коммерческим директорам, логистам, преподавателям и слушателям курсов по логистике, а также юристам в области торгового и хозяйственного права.

Практическое пособие В книге приведены предпринимательские аспекты организации бизнеса микропредприятий — мастерских по различным видам автосервиса.

В книге приведены предпринимательские аспекты организации бизнеса чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для рекомендации по организации бизнес-процессов автосервиса.

Зафиксированы задачи для достижения поставленных целей помесячно. Внедрение системы планерок Коммерческого директора. Дарина, производство резиновой обуви г. Анализ системы работы с базой клиентов частота исходящих звонков, поводы, сегментация базы, сценарии звонков, отчеты с результатами. Тестирование и последующий анализ менеджеров на определение личностных и профессиональных характеристик сотрудников отдела продаж. Проведение совместно с РОПом собеседования с кандидатом на должность менеджер по продажам.

Разработан и описан регламент проведения планерки, а так же чек лист проверки качества проведения планерки. Разработана форма скорборда. Разработана форма стратегической канвы оптового направления Разработаны формы отчетности, а так же формы для анализа продаж в разрезе товара или менеджера, а также анализа потерянных клиентов см. Разработан шаблон формы по планированию и прогнозированию поступлений для каждого менеджера Разработан алгоритм заполнения и отслеживания данной формы.

Александр Колганов

Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов автосервиса. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

и автомобиля в рамках бизнес-процессов и технологических процессов; для контроля деятельности сотрудников и аудита исполнения процессов.

Ускоренный анализ работы автосервиса. В кратчайшие сроки можно сделать выводы о работе основных бизнес-процессов в Вашем Автосервисе. Самый быстрый и оптимальный способ выяснить в первом приближении, какие проблемы испытывает конкретный автосервис - АУДИТ. Наш опыт позволяет нам оперативно и главное качественно оценить работу автосервиса по нескольким пунктам. Почему выбрать нас? Наши эксперты более 15 лет работают в сфере автобизнеса. Практикующие консультанты, бизнес-тренера.

Имеют практический позитивный опыт оптимизации бизнес-процессов кузовного производства. Коллекционируют практические приёмы повышения эффективности работы кузовных производств. Минимум трудозатрат Достаточно заполнить анкету и прислать фотографии автосервиса. Скорость Результат по аудиту через 3 дня! Цена-Качество Сколько стоит аудит?

Экспресс-аудит удит основных показателей работы автосервиса, оценка эффективности системы учета и списания лакокрасочных и расходных материалов. Расчёт потенциала МКЦ.

Автосервис. Стандарты управления: Практическое пособие (В. В. Волгин, 2013)

Для обработки информации и выдачи результатов аудита требуется в среднем 1—2 рабочие недели. По сути, он представляет собой результат анализа всех собранных данных. В его структуре можно выделить следующие пункты: Описание процессов и ситуаций, которые затрудняют или замедляют рабочие потоки на станции.

Аудит нсто показывает слабые места автосервиса, где она теряет в указанном Вами сегменте бизнес-процесса слабого звена.

Экспресс-аудит СТО по 50 пунктам! Продолжительность проведения 1 день. Комплексный аудит СТО по пунктам с предоставлением подробного отчета и плана действий. Продолжительность проведения 3 дня. Срок предоставления отчета 14 дней. Сопровождение после аудита. Продолжительность 3 месяца.

Как сделать аудит бизнеса? Проверьте не рискует ли ваш бизнес. Выявляем недостатки бизнес процесса