Ремонт квартир

Инструменты реализации модели оптимизации структуры источников финансирования инвестиционной деятельности теплоснабжающих организаций Введение к работе Актуальность темы исследования. Жилищно-коммунальное хозяйство далее - ЖКХ остается одной из важнейших сфер российской экономики уже не первое десятилетие. ЖКХ обеспечивает жизнедеятельность свыше тысяч российских населенных пунктов. Жилищно-коммунальные услуги оказывают более 35 тысяч организаций. Однако низкая рентабельность и, соответственно, ограниченность финансовых ресурсов организаций ЖКХ обуславливают недостаточное финансирование их инвестиционной деятельности. В российских муниципальных образованиях с численностью населения менее тыс. Таким образом, для нормального функционирования ЖКХ необходимы значительные объемы инвестиций, прежде всего в модернизацию жилищно- коммунальной инфраструктуры сооружений и коммуникаций, непосредственно используемых в процессе передачи и распределения коммунальных ресурсов. Однако у собственников объектов жилищно- коммунального хозяйства, которыми в большинстве случаев являются муниципальные образования, средств на реализацию инвестиционных проектов недостаточно.

Ваш -адрес н.

О перспективных направлениях выведения ЖКХ из кризиса А. Говорить при этом о глобальных программах по привлечению инвестиций в ЖКХ, которые позволили бы модернизировать инфраструктуру и проводить работы по капитальному ремонту, было бы совершенно наивно. Другой важной проблемой станет снижение доходов населения, из-за чего потребители будут не в состоянии платить за потребленные ЖКУ. Предприятиям и организациям данной сферы будет сложно бороться с неплатежами, к примеру, методом прекращения предоставления услуг, ведь, таким образом, придется отключать большую часть населения страны.

Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории Куликовского сельского поселения Ленинградского района · Приложение.

Социально-экономическое развитие Российской Федерации способствовало выработке государственной властью концептуальных направлений внутренней экономической политики. Финансовые возможности бюджета Российской Федерации, а также иные финансово-экономические показатели государства позволили обратить внимание публичной власти на те направления, в которых за предшествующие годы формирования рыночной экономики накопились серьезные нерешенные проблемы.

Одной из таких проблемных сфер деятельности государства является в настоящее время жилищно-коммунальное хозяйство. Следует отметить, что существующие проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства накапливались десятилетиями. Характерная для советской хозяйственной системы централизация инвестиционного процесса в жилищно-коммунальном хозяйстве была вполне логична с институциональной точки зрения. В условиях преобладания и верховенства государственной собственности осуществляемые директивно в рамках плановой экономики мероприятия обеспечивали расширенное воспроизводство принадлежащих государству основных фондов в отрасли.

С началом экономических реформ в анализируемой отрасли стала преобладать муниципальная форма собственности. Несбалансированность налоговой и бюджетной системы предопределила резкое сокращение возможностей государства, а также органов местного самоуправления для участия в инвестировании ЖКХ. Сложный ход рыночных преобразований способствовал тому, что на определенное время вопросы инвестиционной деятельности в ЖКХ оказались без внимания со стороны государства, что еще в большей степени способствовало кризису в отрасли.

О необходимости реформирования жилищно-коммунального хозяйства в своем Послании Федеральному Собранию РФ от 26 апреля г. Объем ветхого жилья по стране составляет 93 миллиона квадратных, из них аварийного — более 11 миллионов квадратных метров. Заметим, что, по мнению экспертов, непринятие срочных мер, связанных с капитальным ремонтом и реконструкцией жилищного фонда, может привести и к неконтролируемой аварийности в жилищно-коммунальной сфере. При этом требуемый объем инвестиций оценивается экспертами в сумму порядка 3 триллиона рублей.

Инвестиционная деятельность

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы.

Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Архангельской области. , г.

Аннотация: Неблагоприятные события в ЖКХ способны нанести предприятиям определенный ущерб, измеряемый в стоимостном выражении, что негативно влияет на инвестиционную привлекательность отрасли. В определенных ситуациях величина ущерба может стать катастрофической. , , . , . Уровень развития и состояние жилищно-коммунальной сферы непосредственно определяет качественные характеристики среды жизнедеятельности человека — уровень его благосостояния, бытовые условия, санитарно-гигиенические, а также экологические условия.

Проводимая с начала х годов ХХ века в Российской Федерации реформа жилищно-коммунального хозяйства стала одним из важнейших направлений социально-экономических преобразований.

Общественный совет по ЖКХ

Работники отрасли неутомимо заботятся, чтобы в наших жилищах всегда была вода, газ, тепло и свет. На территории района услуги водоснабжения оказывают 2 предприятия: Высокий профессионализм, ответственное отношение к делу работников жилищно-коммунального хозяйства — основа хорошего настроения людей, гарантия социальной стабильности и общественного покоя. Благодаря вышеперечисленным качествам работников ЖКК проходит безаварийно осенне-зимние периоды.

Всего поселений в районе 5, населенных пунктов— 25, в том числе обеспеченных централизованным водоснабжением —

Информация о имеющихся резервах мощности для подключения потребителей (объектов строительства) к действующим электрическим сетям и сетям.

Отсутствие инвестиций в отрасли — результат ее жесткого регулирования и аморфной тарифной политики. Документ призван усилить контроль за тем, как в регионах создаются условия для привлечения частных инвестиций в ЖКХ, сообщила пресс-служба кабмина. Этот срок поставил президент Владимир Путин по итогам заседания Государственного совета, состоявшегося 31 мая года.

Впрочем, план действий по привлечению частных инвестиций в ЖКХ был утвержден еще распоряжением правительства от 22 августа года. В нем в частности предусматривалась передача до 1 января года органами исполнительной власти регионов и или органами местного самоуправления в концессию или долгосрочную больше одного года аренду объектов энергетики и коммунальной сферы согласно утвержденным региональным графикам. Таким образом нынешнее распоряжение отодвигает переход коммуналки в частные руки еще на год.

Кроме этого, актуализируются графики передачи объектов ЖКХ в концессию или долгосрочную аренду с учетом результатов оценки эффективности деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий. Речь идет об объектах теплоснабжения, централизованных систем горячего и холодного водоснабжения и водоотведения. Согласно тексту законопроекта, если с момента ввода таких объектов в эксплуатацию прошло больше пяти лет, передача прав осуществляется только по концессионному соглашению, а срок договора аренды объектов теплоснабжения не может превышать 10 лет.

Законопроект вводит обязательные требования к собственникам, концессионерам, арендаторам объектов коммунального сектора по выполнению плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности таких объектов, а также в части объемов и направлений инвестирования. Кроме того, законопроект обязывает проводить конкурсы на право заключения договора аренды или концессионного соглашения в отношении объектов коммунального сектора, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Основное законодательство регулирующее деятельность в сфере ЖКХ

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Раскрыты процессы формирования финансовых отношений в сфере ЖКХ и влияние этих процессов на показатели деятельности компаний жилищно-коммунального хозяйства. Жилищно-коммунальное хозяйство практически в любой стране мира относится к проблемным сферам деятельности:

Передача объектов жилищно-коммунального хозяйства с деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Развитие жилищно-коммунального хозяйства России осуществляется в сложных условиях, характеризующихся недостаточностью инвестиционных ресурсов, низкой эффективностью его функционирования, слабой научно-методической базой проводимых реформ. Трансформация форм управления в отрасли не привела к росту инвестиционного потенциала, а в некоторых случаях повлекла за собой ухудшение предоставляемых услуг.

ЖКХ - это сложный многоотраслевой комплекс, составной частью которого является водопроводно-канализационное хозяйство ВКХ. Управление инвестиционной деятельностью в водоснабжении на протяжении долгого времени не носило системного характера. Преобладающими методами были административное воздействие, а институциональными формами - унитарные предприятия. Финансирование строительства новых объектов, реконструкция и модернизация действующих предприятий ВКХ еще в советские годы осуществлялось по остаточному принципу.

В условиях рынка проблемы управления инвестиционными потоками в ВКХ чрезвычайно обострились. Основными источниками финансирования ВКХ, обеспечения его эффективного функционирования, в основном, являются собственные средства предприятий. Муниципальные бюджеты не имеют достаточных средств для широкомасштабной инвестиционной деятельности. Изношенность инженерной инфраструктуры водопроводно-канализационного хозяйства РФ достигла критического уровня.

Необходимо кардинально повысить эффективность управления инвестиционной деятельностью в данной сфере и изыскать дополнительные источники финансирования модернизации и развития отрасли. Как показывает мировой опыт попытки государства переложить заботу по водоснабжению и водоотведению на плечи частных компаний не приносят положительных результатов, да и сама история развития ВКХ демонстрирует необходимость государственной поддержки и политической воли в решении данных вопросов.

В настоящее же время многие решения, принимаемые властными 4 структурами, не имеют четкого научного обоснования. Отсутствует методологически обоснованная концепция модернизации и развития водоснабжения.

Государственно-частное партнерство в ЖКХ как инструмент модернизации экономики

Заседание провели первый вице-премьер Алексей Колодезников и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в республике Айталина Соколова. Финансирование инвестиционной программы по итогам года ожидается в размере ,9 млн. Основные причины недофинансирования инвестиционной программы — рост неплатежей за отпущенную потребителям электрическую и тепловую энергию. Также производится реконструкция распределительных сетей, объектов Концессионного соглашения — ввод 12 км, выполняются мероприятия по развитию центра подготовки персонала энергетики с целью повышения квалификации сотрудников.

Общая сумма капитальных вложений на реализацию инвестиционных проектов по регулируемым видам деятельности в году составляет млн.

Реформирование ЖКХ. СООБЩЕНИЕ собственникам помещений в многоквартирном доме № 62 по улице Волжской Военной Флотилии в г. Волжском.

Срок публикации - от 1 месяца. В процессе перевода ЖКХ на рыночные принципы первостепенное значение наряду с самофинансированием, ценообразованием, стимулированием приобретает инвестиционная деятельность. На протяжении длительного периода времени основными резервами финансирования капвложений в коммунальной сфере могли выступать либо внутренние собственные источники предприятий прибыль, амортизационные отчисления , либо бюджетные средства.

В е годы амортизационные отчисления коммунальных предприятий не отражали своего экономического содержания, так как не аккумулировались предприятиями для целей восстановления основных фондов. Потребность в инвестиционных ресурсах на полное восстановление и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры оценивается примерно в 1,5 трлн. Очевидно, что этот объем не может быть обеспечен только за счет бюджетных средств, поэтому стратегической задачей в коммунальной сфере является формирование инвестиционной привлекательности путем создания условий для привлечения средств внебюджетных источников.

Обучение по вопросам инвестиционной и проектной деятельности пройдет в Москве

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Специфика участия Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства в обеспечении инвестиционной деятельности. Понятие и специфика инвестиционной деятельности в жилищнокоммунальном хозяйстве. Правовое регулирование осуществления инвестиционной деятельности в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

Замглавы Минстроя России Андрей Чибис принял участие в XII ежегодном форуме крупного бизнеса RAEX «Кто создает экономику.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Выявление проблем управления инвестиционной деятельностью предприятий водоснабжения. Опыт зарубежных стран в управлении инвестициями в водоснабжении. Формирование инвестиционной привлекательности в коммунальном водоснабжении. Инвестиционные проекты коммунального водоснабжения. Методы управления инвестиционными рисками.

Инвестиционная деятельность