Роль инвестиций в развитии автотранспортных предприятий

Средняя оценка: Идея Базовый модуль ШМЕЛЬ, задачей которого служит удовлетворение потребностей АТП с возможностью изучения местного спроса и дополнительной перспективой привлечения оптовых потребителей. На текущий момент на рынке АЗС существует существенный спрос на бюджетно-мобильные топливозаправочные комплексы, не требующие сложного обслуживания, а также с минимальными требованиями по установке и обслуживающему персоналу. Оптимальны в установке и запуске Установка Шмель-модулей на территории АПК агрпромышленного комплекса или АТП автотранспортного предприятия позволяет оптимизировать логистические расходы на регулярную заправку за счет: Работают в автоматическом режиме без штатного обслуживающего персонала. Особенностью Шмель-модулей является автоматизация обслуживания от момента поставки до момента заправки и контроля количества авторизованными автомобилями. Текущее состояние На данный момент установлено 2 мини АЗС. Проблема или Возможность Базовый модуль ШМЕЛЬ предполагает наличие основных опций предъявляемых для топливо-раздаточного коплекса данного типа. Возможности модуля позволяют: В онлайн режиме:

Оценка эффективности инвестиций в развитие и реконструкцию АТП

Генеральный план атп чертеж Генеральный план предприятия чертеж атп Объединенную застройку целесообразно применять в условиях сурового климата, так как это сокращает расход топлива на отопление зданий. Схема современного использования земельного участка. В планах у главы поселения на этой встрече разъяснить ситуацию и с планируемой промзоной: В зависимости от степени детализации генеральный план выполняют в масштабах 1: Территория пункта заправки и подъезды к нему должны иметь твердое покрытие из нефте- устойчивых материалов.

Поставы и Поставскому району оказывает участок г. Поставы филиал « Автотранспортное предприятие №16» ОАО «Витебскоблавтотранс».

Рейтинг материала: На этапе становления и развития рыночных отношений в России автомобильный транспорт получил новый импульс для своего развития и является одной из наиболее быстроменяющихся и растущих подотраслей национальной экономики Являясь наиболее гибким и хорошо приспособленным к изменениям рыночной конъюнктуры автомобильный транспорт, вместе с тем, и наиболее ресурсоемкая транспортная подотрасль. На долю автомобильного транспорта и автосервиса приходится порядка двух третей объема всех нефтяных топлив, потребляемых транспортом, почти две трети всех занятых на транспорте производительных сил, а также основная часть вредных экологических воздействий транспорта и ущерба, наносимого экологии и народному хозяйству в результате дорожно-транспортных происшествий ДТП На автотранспорте фактически ликвидирована монополия государственных предприятий.

Реальным фактором, стимулирующим развитие автотранспорта, стала конкуренция как внутри автотранспортной отрасли, так и с другими предприятиями транспорта. Вследствие этого предприятия отрасли с особой тщательностью рассматривают вопросы повышения конкурентоспособности своих услуг; возможности сделать собственное предприятие наиболее привлекательным для клиента; повышения качества перевозок; изыскания способов повышения эффективности использования подвижного состава и других видов производственных фондов предприятия; роста производительности труда и др.

Задачи Выполнение установленного плана По показателям и клиентуре Характерные черты автомобильного транспорта в условиях плановой экономики Валовые Показатели работы Производст- Венная Направлен- ность Деятельности На ТО и ремонт Отсутствие Свободы Выбора АТП и клиентуры Характерные черты деятельности автомобильного транспорта в условиях централизованного планирования 5 слайд Описание слайда: Задачи Выживание.

Адаптация к окружающим условиям. Продажа автотранспорт- ных услуг. Характерные черты автомобильного транспорта в условиях рыночной экономики Показатели деятельности: Диктат условий клиентурой. Учет АТП потребно- стей клиентуры Характерные черты деятельности автомобильного транспорта в условиях рынка 6 слайд 7 слайд Описание слайда: Процесс производства и реализации продукции транспорта слиты воедино в результате чего ее нельзя накапливать и производить впрок.

Оплата работы услуги , чаще всего, предшествует ее выполнению 3.

Введение к работе: Дальность темы исследования. Специфика транспортной отрасли, относящейся по праву к инфраструктуре, состоит в том, что ее продукция имеет всеобщий характер использования. Транспорт обслуживает деятельность всех производителей и индивидуальных потребителей. Произведенный продукт тогда становится продуктом потребления, когда он доставлен потребителю, то есть в результате транспортировки. Транспорт является связующим звеном между производителем и конечным потребителем.

Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Напольский, Г.М. Технологический расчет и планировка АТП / Г.М .

Поручить Совету министров Автономной Республики Крым: Совместно с исполкомами городских советов и районными государственными администрациями на основе научно обоснованных качественных и количественных параметров потребности пассажиров в автобусных перевозках сформировать сети городских, пригородных, междугородных автобусных маршрутов на территории Автономной Республики Крым с указанием интервала движения и количества подвижного состава на каждом маршруте.

До 1 марта года внести на утверждение Верховной Рады Автономной Республики Крым сводную сеть автобусных маршрутов на территории Автономной Республики Крым. Абзац второй подпункта 1. В целях привлечения инвестиций в развитие автомобильного транспорта общего пользования: Определить порядок подготовки, представления и рассмотрения инвестиционных проектов на конкурс. Определить, что договор на перевозку пассажиров с перевозчиком, победившим на таком конкурсе, заключается сроком на 5 лет.

До 1 марта года провести обследование и классификацию автостанций.

Оценка эффективности инвестиционного проекта АТП

Проблемы развития Сервис грузовых автомобилей. Проблемы развития Прочитано: Субъектами данного рынка, наряду с государственными предприятиями, стали акционерные и частные предприятия. В итоге практически перестали функционировать крупные более автомобилей и средние от до автомобилей автотранспортные предприятия АТП общего назначения и численность автомобилей в АТП специального назначения ведомственных уменьшилась в ,5 раза.

За счет реорганизации средних и крупных АТП, выделения филиалов и других структурных подразделений, появления большого количества мелких частных предприятий мощность одного автохозяйства по отрасли значительно снизилась и составила в среднем 19 автомобилей. Переход на новые формы хозяйствования и собственности привел к росту конкуренции на рынке транспортных услуг и как следствие к расширению структуры и повышению уровня качества выполняемых перевозок.

Перечень автотранспортных предприятий, допущенных к выполнению пассажирских перевозок на пригородных и междугородных внутриобластных .

Разработка методики определения уровня инвестиционной привлекательности предприятия Введение к работе Актуальность темы исследования. С развитием рыночных отношений в России во многих отраслях экономики наблюдается оживление инвестиционной деятельности, что создает предпосылки для формирования спроса на анализ и оценку инвестиционной привлекательности предприятия ИПП , как центрального объекта инвестиционного процесса.

Это связано с тем, что результаты такого анализа позволят потенциальному инвестору выявить основные факторы, влияющие на ИПП, а также определить круг объектов, способных удовлетворить его интересы с учетом ожидаемой доходности и возможного риска. Для инвестора важное значение имеет принадлежность предприятия к отрасли развивающиеся или депрессивные отрасли и его территориальное расположение экономический регион, федеральный округ.

Отрасли и территории обладают собственной инвестиционной привлекательностью, которая в свою очередь зависит от привлекательности предприятий и проектов. Сложность анализа ИПП состоит также в необходимости учета интересов различных участников инвестиционного процесса и различия их конечных целей.

Ваш -адрес н.

Конкретный состав расходов определяется в зависимости от содержания обязательств лизингодателя, зафиксированных в договоре лизинга. Плата за владение и пользование предоставленным по договору лизинга имуществом осуществляется лизингополучателем в виде лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателю, в состав которых в общем случае включаются: Лизинговые платежи относятся на себестоимость продукции работ, услуг лизингополучателя.

Стороны договора имеют право по взаимному соглашению применять ускоренную амортизацию предмета лизинга, при которой утвержденная в установленном порядке норма амортизационных отчислений увеличивается на коэффициент ускорения в размере не выше 3. Доходом лизингодателя по договору лизинга является его вознаграждение. Прибылью лизингодателя является превышение доходов над его расходами на осуществление основной деятельности лизингодателя.

Для владельцев крупных автотранспортных предприятий и автобусных станций относительно невысокие инвестиции,; высокая рентабельность и .

Поиск партнера-инвестора на приобретение новой техники для развития действующей транспортно - экспедиционной компании в Вологодской области Рассматривается покупка новых транспортных средств в количестве от одной до трех единиц. Всю работу по выбору необходимых грузовиков, их подготовку, выпуск на линию, контроль, поиск и организацию работы выполняем самостоятельно. Выплаты осуществляются со второго месяца работы техники равными суммами на срок в от 24 до 36 месяцев. Гарантией вложенной инвестиции является предприятие планируемое к приобретению с земельным участком и имуществом.

Самара для грузоперевозок по регионам СНГ. Потенциальная целевая аудитория — компании-поставщики товаров народного потребления. Основная услуга, формирующая доходы проекта, это перевозки товаров народного потребления по нескольким маршрутам из Самары и обратно: Новороссийск, Лобня, Волоколамск,Челябинск и Новосибирск. Источник финансирования — заемные средства в форме банковского кредита на лет. Проект предполагает занятость человек. Общая сумма инвестиций в проект составляет

инвестиции На Атп Сочинения и курсовые работы

Полоцке и районах в то время Полоцкой области. Автопарк комплектовался из автомобилей, переданных из Советской Армии. В году по решению партии и правительства АТК-2 перебазировалась из г. Полоцка в строящуюся промышленную зону для обеспечения транспортными перевозками строительных объектов нефтехимического комплекса и города Новополоцка.

Полоцк и г. В коллективе работают человека в т.

Инвестиционные проекты по развитию автотранспортного предприятия.

Инвестиционные ресурсы международного финансового рынка В настоящее время на международном финансовом рынке можно выделить три полюса мирохозяйственных связей: Европейский полюс, объединяет индустриально развитые страны, входящие в Европейский союз, а также страны Восточной Европы, Ближнего Востока, традиционно тяготеющие к финансовому рынку Швейцарии. Этот рынок характеризуется годовыми объемами капитала в 9 трлн долл.

Североамериканский полюс охватывает в основном рынки США и Канады с годовыми объемами капитала в 18 трлн долл. Финансовым центром является США. Рынок отличается существенной долей им-портируемых финансовых ресурсов, большим объемом сделок с ценными бумагами с иностранными инвесторами. Для распространения ценных бумаг иностранных эмитентов применяются различные схемы депонирования ценных бумаг в иностранных банках с последующим выпуском в США депозитарных расписок.

Финансовые ресурсы АТП концентрируются на рынке Японии, годовые объемы Капитала превышают 6 трлн долл. Этот рынок в основном базируется на собственных ресурсах и по сравнению с рынком США характеризуется невысокой долей заемного капитала. В настоящее время отмечается рост тяготения АТП к европейскому рынку, все большая часть финансово-хозяйственных связей сосредоточивается между Японией и Швейцарией. Мировой опыт показывает, что инвестиции в производительной форме направляются в основном в те страны, которые характеризуются динамично и эффективно развивающимися рыночными отношениями.

Глобальная триада — США, Европейский союз и Япония — концентрирует основную долю общего объема вывоза и ввоза инвестиций. Распределение объемов прямых инвестиций между различными группами стран выглядит следующим образом:

Интервью с директором АТП-18 Николаем Курцом

Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте. Предназначено для студентов и специалистов в области управления автомобильным транспортом.

1\П1 ческой эффективности инвестиционных проектов, налоговой политики и т. д. Оборотные фонды автотранспортных предприятий включают.

Термины Внутренние инвестиции в свою очередь делятся на реальные, интеллектуальные и финансовые вложения. Основным источником внутренних инвестиций является собственные средства организации. Собственными средствами может выступать накопленный капитал, нераспределенная прибыль, резервы и др. В случае осуществления реальных или прямых инвестиций доход инвестора зависит от успешности коммерческой деятельности того объекта в который были осуществлены вложения финансовые инвестиции это приобретение ценных бумаг и получение с них прибыли путем игры на бирже и изменении котировок цены.

Объектом вложения выступают акции, облигации, фьючерсы и другие ценные бумаги. Доход при таких инвестициях, как правило, носит пассивный характер. Также для осуществления финансовых инвестиций необходимы специальные знания интеллектуальные инвестиции это вложения в модернизацию всех сфер компании путем покупки новейших патентов, лицензий, обучении персонала и т.

Внешние инвестиции это любые средства, как материального, так и нематериального характера, привлеченные со стороны от инвесторов виде финансирования, эксклюзивного опыта, рабочей силы, сырья и материалов, а также в виде кредитов и займов и т.

МУП «Очерское автотранспортное предприятие»

ГЛАВА 1. В последние годы на транспорте, как и в других отраслях экономики нашей страны, возникли достаточно сложные проблемы, связанные с переходом радикально изменяющейся отраслевой структуры к рынку, с развитием методов управления и организации функционирования предприятий, а также с острой необходимостью повысить экономическую эффективность производственно-финансовой деятельности.

Несомненно, решение этих проблем должно выполняться на профессиональной основе. Цель настоящего учебного пособия - формирование профессиональных знаний по экономике и управлению с учетом опыта научной и практической деятельности, накопленного в транспортной отрасли за годы экономических рыночных реформ. Студентам и всем, кто планирует работать или уже работает в области экономики и управления на транспорте, учебное пособие поможет достичь целостного понимания того, каковы особенности и факторы развития автомобильного транспорта и от чего зависит экономическая эффективность функционирования автотранспортного предприятия АТП и автотранспортной подотрасли в целом.

Этапы развития автотранспортной отрасли качественным образом связаны с событиями, кардинально изменившими материально-техническую базу, формы собственности и соответственно формы экономических отношений с социалистических на рыночные капиталистические.

Различают несколько показателей оценки инвестиций: На основании расчетов составляем технико-экономические показатели работы АТП ( таблица.

Поставы и Поставскому району оказывает участок г. Автобусным сообщением охвачены все центры сельскохозяйственных предприятий и сельсоветов. Работают маршрутные такси индивидуальных предпринимателей. Участок г. Поставы, ул. Советская Начальник участка Криштафович Сергей Вячеславович.

инвестиции на автомобильном транспорте: Учебное пособие

Условия для инвестиций Сервисное обслуживание нефте- и газодобывающих компаний В настоящее время расположенные вокруг г. Данные компании специализируются исключительно на добыче нефти и газа и размещают на рынке Томской области и соседних с ней областях крупные заказы на сервисное обслуживание своих месторождений в части энергетики, строительства, геологоразведки, транспортного обслуживания, общественного питания и других сферах.

Кедрового , наличие всей необходимой инфраструктуры для воздушных перевозок, развитую социально-бытовую инфраструктуру, свободные производственные помещения складские, гаражные комплексы , размещение сервисных компаний на территории города дает конкурентные преимущества и в большинстве случаев является экономически выгодным.

Осуществление на территории муниципального образования транспортных услуг и услуг Сегодня в связи с отсутствием в Кедровом автотранспортных предприятий рынок пассажирских и грузоперевозок, содержания и строительства дорог является наиболее привлекательным для инвестиций.

Организационно-экономические методы повышения инвестиционной привлекательности автотранспортных предприятий тема диссертации и.

До года метрополитен планирует привлечь более 20 миллиардов рублей инвестиционных средств для развития инфраструктуры Петербургский метрополитен продолжает активно привлекать инвестиции, задействуя все возможные источники финансирования инвестиционных проектов. Так, например, в прошлом году началась реализация проекта, направленного на создание в подземке зон бесплатного широкополосного доступа в интернет.

Всего же с по годы общее количество инвестиций в инфраструктуру Петербургского метрополитена составит около 20,4 миллиарда рублей. За счет средств регионального бюджета планируется привлечь кредитную линию в размере 12,4 миллиарда на приобретение современного подвижного состава для Линии 3. Также до года планируется привлечь 2,2 миллиарда рублей из федерального и регионального бюджета на оснащение объектов метрополитена инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.

В частности, в этот список входит установка пунктов управления и системы интеллектуального видеонаблюдения. Кроме того, стоит отметить и проект создания антенно-фидерной системы на базе щелевого кабеля, реализация которого позволит обеспечить качественной сотовой связью пассажиров на всех линиях метрополитена, оптимизировать использование инфраструктуры метрополитена при размещении дополнительного оборудования путём совместного использования системы несколькими операторами связи, а также получить доход от предоставления мест для размещения оборудования.

Как и куда инвестировать свои деньги? Виды инвестиций и их особенности // 16+