Теоретическая часть

Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон На сайте гостиницы на выбор клиентам предлагаются различные наполнители для подушек, маленькие кексы, акустические гитары, клюшки для гольфа, наборы для фитнеса и даже плееры с музыкой по желанию постояльца Отель Специальная услуга, при заказе которой сотрудник гостиницы подготовит ароматную ванну с учетом всех пожеланий клиента Лондонский отель Англия Стремясь завоевать расположение семей с детьми, предлагает услуги детского консьержа. Консьерж может принести ребенку мороженое или запустить с ним в парке воздушного змея. Отель Персонал отеля на ночь читает детям сказки, чтобы их родители могли спокойно поужинать в ресторане Отель Флоренции Каждого клиента, который бронирует номер, администрация заранее расспрашивает о предпочтениях в запахах. Ваши апартаменты будут пахнуть именно так, как вам нравится Консьерж сна - оберегает сон своих постояльцев, устраняя малейшие источники шума Большинство разработанных программ похожи, но необходимо руководствоваться основными целями компании, что будет способствовать созданию позитивного имиджа гостиницы, привлечению клиентов и укреплению лояльности к бренду. Поэтому необходимо определить целевую аудиторию, что позволит разработать комплекс специальных предложений и акций: Также важными элементами взаимодействия гостиницы с гостями являются: Гостиничный сайт является маркетинговым инструментом услуг вашего предприятия, подчеркивая его уникальность и предоставляя актуальную информацию о проходящих событиях, акциях, специальных предложениях и розыгрышах, тарифах на проживание и формы бронирования. Немаловажным является размещение фотографий и видео о гостинице на сайте. Визуальная информация подтолкнет потенциального клиента к решению выбрать именно ваш отель. Таким образом, программы лояльности являются эффективным маркетинговым инструментом для привлечения клиентов и укреплению их лояльности.

Программы лояльности на основе геймификации в отеле, гостинице

Проживание Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования Халат и тапочки Комплимент в номер при заезде — тарелка с фруктами, шампанское или вино Стирка и глажка Парковка на время проживания в отеле Повышение категории номера при условии наличия свободных номеров Бесплатно для всех гостей: Участником программы может стать любой клиент, проживающий во 2-й раз и более в гостиницах: Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий: Карта участника программы лояльности является накопительной, при достижении следующего статуса Гостю выдается карта с повышенным статусом.

Карта участника является именной и не подлежит передаче третьим лицам. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание.

Понятие «программы лояльности», или «программы постоянного гостя», известно в гостиничном бизнесе с начала х годов прошлого столетия, когда.

Так, в году в США ряд магазинов начал выдавать специальные карточки состоятельным клиентам, а в году бостонская компания впервые выпустила металлические пластины, которые выдавала платежеспособным клиентам. Однако сначала программы лояльности носили местный характер, объединение в национальные и международные произошло с развитием компьютерных технологий. В е годы предложила пассажирам альтернативу скидкам: В е годы появились первые гостиничные программы для постоянных клиентов.

В дальнейшем программы лояльности стали применять на трак-стопах для дальнобойщиков в США, Коалиционные программы лояльности См. Кобрендинг Коалиционные программы лояльности объединяют партнёров из нескольких сфер бизнеса, примерно равного веса в своих сегментах и имеющих схожую целевую аудиторию. Участие в коалиционной программе существенно снижает затраты на её поддержку и при этом считается, что увеличивает её привлекательность в глазах потребителя.

Такой вид программы стимулирования потребительской активности позволяет учитывать клиентские предпочтения в разных аспектах потребления и тем самым создать его целостный портрет [2]. Примеры Примерами коалиционных программ в мире служат британская , канадская , американская , испанская , немецкая . Также к коалиционным программам лояльности относятся набирающие популярность банковские карты с опцией , позволяющие получать возврат части стоимости покупки на указанную банковскую карту.

Украина Примеры работающих программ лояльности на Украине: Основные возможности: Критика Зачастую непродуманная программа лояльности приводит к тому, что скидкой пользуются те люди, которые в любом случае приобретали бы товар; это в ряде случаев может принести убытки [6].

гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам. Реклама Формула успеха — программа лояльности Первая в нашем списке — сеть отелей со своей легендарной программой . Накопительная система поддерживает туристов и деловых людей, которые совершают регулярные поездки в крупные города Азии, Европы, США и Канады.

ACTE ждет профессионалов индустрии бизнес-тревел на саммите в .. Для гостиничных брендов программы лояльности — это.

Карта лояльности имеет свой идентификационный номер, на котором суммируются номеро-ночи, полученные во время проживания в гостинице. Карта считается активированной с момента получения. Данные карты указываются в заявке на бронирование. Текущий баланс накопительного счета Гость может узнать, направив запрос на электронную почту в отдел продаж гостиницы по адресу - . При накоплении определенного количества номеро-ночей Гость получает Карту лояльности более высокой категории.

При этом новая Карта выдается при следующем заезде после заполнении новой анкеты. Скидки на проживание предоставляются только при условии: Скидки по Карте лояльности и накопление баллов не распространяются на групповое проживание.

Программа лояльности клиентов как инструмент развития гостиничного бизнеса

Текст работы размещён без изображений и формул. Однако сегодня это направление маркетинговой деятельности на предприятиях во всем мире приобретает чрезвычайную важность и актуальность. В результате проведенных в США и во многих странах Европы исследований было выявлено, что определенная часть предприятий в различных отраслях экономики приобретают или удерживают свое лидирующее положение, благодаря повышенному вниманию к формированию долгосрочных контактов со своими клиентами.

Такого рода деятельность строится на постоянном изучении клиентов, понимании их специфики и особенностей работы, разработке удобных схем обслуживания и т. Только разработка специальных подходов к клиенту может стать значимым фактором удержания клиента, формирования его верности, приверженности к компании, что в конечном итоге обеспечивает успех даже в условиях нестабильного рынка.

Этот фактор успеха и называется эффект лояльности, а мероприятия — программой лояльности.

Купить дипломную работу на тему «Разработка программы лояльности для постоянных гостей гостиницы», оценка , уникальность %. Скачать.

В условиях быстроменяющегося рынка, изменяются вкусы и предпочтения покупателей, как по ценовой категории, так и по качеству, поэтому каждой организации необходимо исследовать потребительский рынок на предмет соответствия его продукта нынешним условиям. Итак, лояльность клиентов - субъективно-положительное отношение потребителей к деятельности гостиницы, предоставляемых услуг, имиджу, персоналу.

Наличие лояльности во многом определяет успешность бизнеса, оценку в глазах конкурентов и партнеров, а также является крепким фундаментом для хороших и стабильных продаж. Лояльность выражается в том, что клиент в течение длительного промежутка времени приобретает услугу, практически не обращаясь за аналогичными решениями к конкурентам. Степень изученности темы. Несмотря на наличие значительного количества работ, посвященных лояльности клиентов, следует признать, что предмет нашей работы разработан явно недостаточно.

Внедрение программы лояльности требует большего, чем покупка программного обеспечения. Он требует оперативной организации, целью которой являются более тесные отношения с клиентом. Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи:

Программы лояльности отелей – от количества к качеству

В настоящее время, когда уровень сервиса является определяющим при выборе гостем отеля, значение программы лояльности возросло. Отельерам важно не только привлечь гостя, но и удержать его, а в идеале - получить благодаря сарафанному радио новых клиентов. Гостю предоставляется удобная система бронирования с сайта гостиницы, предусматривающая мгновенное подтверждение. Оплата за бронирование может быть осуществлена непосредственно с сайта или через любой платежный терминал.

Сегодня многие независимые отели объединяются друг с другом для создания своих собственных программ лояльности, которые.

Февраль 25, претворяет в жизнь концепцию дополненного гостеприимства с . объявляет о революционной трансформации собственной программы лояльности в полностью интегрированную глобальную платформу, объединяющую вознаграждения, услуги и новые впечатления для гостей. Это доступ к каноническому портфолио отелей, работающих под более чем 30 брендами, а также возможность познакомиться с непревзойденной коллекцией баров, ресторанов, ночных клубов и получить уникальные впечатления, которые не купишь ни за какие деньги.

Воспользоваться всеми преимуществами участники смогут в специальном приложении или на веб-сайте программы, которые позволят окунуться в мир в любой точке света с любого устройства. обещает участникам четыре стратегических нововведения: Новый премиальный статус для наиболее лояльных гостей. Более широкий выбор эксклюзивных преимуществ в соответствии со стратегией дополненного гостеприимства. Глобальная сеть, позволяющая копить и тратить баллы, пользуясь услугами непревзойденного портфолио брендов в гостиничной индустрии.

Новые партнерства и предложения. будет сопровождать участников не только в путешествиях, но и в повседневной жизни. Согласно опросу, проведенному программой, участники больше всего интересуются развлечениями, гастрономией и кулинарией, и спортом. объявляет о заключении трех партнерских договоров, призванных поддержать интересы участников программы лояльности.

Разработка программ лояльности клиентов на примере гостевого дома"У Юрьевны"

Вашкеева, Е. Теличева, канд. Ключевые слова:

Программы лояльности в гостиницах и отелях, или как их еще иногда называют программ лояльности на сегодняшний день в гостиничном бизнесе.

Базовым критерием удержания гостя является возможность получения им существенной скидки на услуги размещения или на дополнительные услуги гостиницы. Обычно дисконтные карты распространяются двумя основными способами: Раздавать карты бесплатно гостиница может в случае, если клиенты немногочисленны, или гостиничное предприятие, предлагающая программу лояльности, находится на первом этапе жизненного цикла, только выходит на рынок и скидки невелики.

Бонусные программы. Посетитель гостиничного предприятия получает бонусные баллы за покупки услуг размещения или дополнительных услуг, а в дальнейшем обменивает накопленные баллы на вознаграждение. Бонусные программы наибольший отклик находят у финансово обеспеченных представителей бизнеса, часто путешествующих и пользующихся услугами размещения.

Обзор программ лояльности и их использование гостиницами

Алексушин Глеб Владимирович, доктор исторических наук, профессор Самарского государственного экономического университета. В данной статье разобраны 8 наиболее популярных типов программ лояльности клиентов. Итогом работы является выделение наиболее эффективных программ лояльности для гостиничного бизнеса. , . . Ключевые слова:

Формирование лояльности клиентов в отельном бизнесе требует определенного В гостиничной индустрии программы лояльности или « программы.

Часть 2 Наличие программы лояльности для отеля или гостиницы не является ценностью. Клиенту важно получить позитивные эмоции, а не оплатить плохой номер по акции. Скидка, сама по себе, никак не повлияет на повышение лояльности клиентов, если вместо с ней он получит плохо убранный номер и неприветливый персонал. Во второй части нашей статьи мы расскажем о типах программ лояльности для отелей и гостиниц, а также приведем примеры легендарных программ лояльности гигантов в сфере гостиничного бизнеса Кто будет участвовать в программе лояльности гостиницы?

Потенциальных участников можно разделить на две категории: Обе категории клиентов могут иметь разный ценовой порог. Кто-то путешествует и ночует в хостелах, а кому-то всегда нужен номер-люкс.

Все о программах лояльности отеля - обзоры, лучшие практики и рекомендации

Обзор программ лояльности и их использование гостиницами Данная статья содержит краткий обзор различных программ лояльности с акцентом на том, какую пользу они приносят владельцам гостиницы и операторам. Программы лояльности. В мире существуют сотни программ лояльности. Самые известные из них принадлежат крупнейшим мировым гостиничным сетям. Ежегодная премия определяет лучшие программы лояльности в следующих категориях:

Разработка программы лояльности в отеле, гостинице от компании Unisol- Apps. Программа лояльности в гостиничном предприятии, цены на услуги.

Статьи Программы лояльности загородных отелей Для небольших же отелей и баз отдыха эта тема является не просто непривычной, но и во многих случаях незнакомой. Ассоциация загородных отелей изучила маркетинговые инструменты работы с гостями ряда подмосковных турбаз. Западный опыт Самым удачным примером программы лояльности в сфере гостиничного бизнеса является одноименной сети отелей.

В рамках программы участники ежегодно получают более 1 млн. Участникам программы гарантируется наличие свободного номера, возможность позднего выезда, бесплатное повышение категории номера, подарки от администрации отеля, а также скидки при покупке авиабилетов, аренде автомобиле и заказах в предприятиях общественного питания. Всего в программе участвует более 24 млн. Держателям пластиковых карт предоставляется возможность раннего заезда и позднего выезда. Российские гостиницы и загородные отели сегодня предлагают своим постояльцам три вариации накопления бонусов: Накопительная карта С помощью этой системы клиент расплачивается за услуги и получает на карту бонусы, на которые впоследствии можно также покупать какой-либо сервис:

Программы лояльности в отелях в стиле"зарисовки"