Визуальный мерчендайзинг и витринистика

Основы визуального мерчендайзинга и витринистики. Темы лекций История ВМ. Первые Торговые центры, первые манекены. Ключевые лица в развитии мерчендайзинга. Основы мерчендайзинга. Роль ВМ в компании. Структура отдела . Структура и сегментация индустрии.

Курс Витринистика. Визуальный мерчандайзинг -индустрии

Главное направление работы факультета оптического бизнеса - проведение дополнительного поствузовского образования для оптиков. Отличительной особенностью образовательных тренингов является уникальность содержания обучения главное - современный оптический бизнес и использование в преподавании инновационных образовательных технологий и прогрессивных методик.

Обучение проводится российскими, английскими, итальянскими специалистами в России и Италии. Участникам предлагается также дальнейшая программа консультирования по маркетингу, рекламе и , а также специализированные поездки на мировые оптические выставки Италия, Франция, Корея, Китай, ЮАР, Германия и производство очков и оправ в Италию и Корею.

Москва () Мерчендайзинг/байер в сфере моды: где мода встречается с бизнесом в других сферах, но вы хотите продолжить карьеру в мире моды, пройдите полугодовой курс по закупкам и мерчендайзингу.

Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала. Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Отзывы о семинаре Отзывы группы участников программы"Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила" Отзывы группы участников программы"Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила" Отзывы участников программы"Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила" Что говорят участники семинара Е.

Мерчендайзинг и витринистика – основы фешн-индустрии. Где освоить модные профессии?

С года мы проводим курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации на факультетах: Имиджмейкинг, - , Управление и корпоративное обучение, Визуальный мерчендайзинг и витринистика. Ежегодно стены Института покидает порядка дипломированных имиджмейкеров, шопперов, мерчендайзеров и других специалистов -индустрии.

Дополнительное образование и курсы профессиональной Преподаватели — эксперты в области имиджа, руководители бизнеса, лауреаты технологий Art & Image — лидер дополнительного образования Москвы, который и корпоративное обучение, Визуальный мерчендайзинг и витринистика.

Ярославский государственный университет, факультет психологии. Специальность - психолог, преподаватель. Диплом с отличием. Аспирантура Института психологии РАН. Лаборатория когнитивных процессов. РЭА им. Теоретический курс по стратегическому менеджменту. Стажировка в компаниях - и . Опыт работы: Цель программы:

Мерчандайзинг

Методы выкладки товара: Способы привлечения покупателей к особой выкладке. Ты понимаешь, как сделать проект на любой торговой площадке с любым товаром. Ведущий курсов — Толкачев Андрей Николаевич создал немало коммерческих проектов и в этот раз он предложил необычные подходы, где нам пришлось строить свою программу работы, делать схемы алгоритмов, зонировать торговые площади, делать луки, раскладку и развеску одежды, научиться эффективно коммуницировать с клиентом.

Мне было приятно учиться в демократичной атмосфере творческого поиска для достижения целей.

профессиональный имиджмейкинг, визуальный мерчендайзинг, баинг, мода, брэнд менеджер, fashion бизнес, fashion маркетинг, высшая школа.

Предварительно Анна с коллегами провели аудит флагманского магазина и согласовали с нами формат и программу обучения. Первый день был полностью посвящен теории, с примерами на слайдах и обзорами успешного опыта сильных брендов и разбором ошибок реальных магазинов. Магазин преобразился полностью! Были переделены зоны для товаров свежей коллекции, расставлены цветовые акценты, добавлены аксессуары, удачно дополняющие друг друга, появилась Обучение помогло нам справиться со сложной задачей: Крайне полезна для нас была и теория, и практика по оформлению коммерческой привлекательной витрины, внедряем теперь в свои магазины.

Спасибо Анне Баландиной за хорошо структурированный, доступный для понимания и внедрения материал и эффективную практику в магазине. Анна делилась огромным количеством актуальной информации. Все инструменты адоптированы для обувной розницы, это было объяснено и продемонстрировано на нашем ассортименте.

Где учат -мерчендайзингу за рубежом

Вы получите четкие и понятные инструкции по внедрению правил продающего мерчендайзина и стандартов отличного сервиса. Как увеличить продажи в магазине: Все это подскажет, как увеличить продажи в магазине. Про ошибки в мерчендайзингеРазвеем мифы и расскажем о типичных ошибках на примерах конкретных фото Поделимся лучшей практикой лидеров рынкаПокажем, как из недорогих материалов, можно сделать дорогой дизайн Разберем Ваши ситуации и поможем составить план действийВы можете прислать свои вопросы с фото до семинара или взять их собой.

Корпоративное обучение по мерчендайзингу для сети универсамов ООО ПКФ дизайн, структура взаимодействий и бизнес-процессы нового формата Москва Консультирование по вопросам концепции мерчендайзинга и.

Школа-студия Дизайна Витрин Описание Школа-студия дизайна витрин проводит обучение в области витринистики и визуального мерчандайзинга, а также светодизайна и ритейл-дизайна. Программы обучения адресованы специалистам отделов визуального мерчандайзинга и маркетинга в розничных компаниях, руководителям магазинов, а также архитекторам, дизайнерам, декораторам, оформителям витрин, светодизайнерам. Одной из задач Школы является формирование профессионального поля специалистов в области ритейл-дизайна.

Руководит Школой Ольга Болкунова, ритейл-дизайнер, специалист по визуальному мерчандайзингу, декоратор-витринист, член Международной Ассоциации витринистов, член Союза дизайнеров России, член Ассоциации ритейл-дизайнеров и витринистов России. Обучение построено по модульной системе, что позволяет гибко планировать свое обучение. Каждый модуль представляет собой автономный курс, который входит в большой годовой курс по следующим направлениям: Школа создана на базе Студии ритейл- дизайна Ольги Болкуновой и работает как открытый проект, реализуя идею сотрудничества профессионалов-практиков, работающих в сфере ритейла для проведения мастер-классов и циклов лекций в рамках модулей.

Каждый студент во время курсов проходит практику по витринистике, визуальному мерчандайзингу и светодизайну, оформляя витрину реального магазина. Хорошая практическая база делает наш курс особенно актуальным и востребованным. Мы выпускаем дизайнеров-витринистов, специалистов по оформлению витрин, визуальному мерчандайзингу, светодизайну в ритейле.

Тренинги и семинары по продажам мебели

Основатель школы и эксперт в области визуального мерчендайзинга. Георгий Шоргин Креативный директор консалтингового агенства , ведущий семинара"Симбиоз искусства и ритейла в оформлении торговых пространств". На меня всегда производили впечатление проекты выпускников уровнем профессионализма и яркой подачей. В рамках курса я создала уникальную и функциональную концепцию, отвечающую поставленным задачам.

Семинар по мерчендайзингу и сервису в Минске. Магазин, который продаёт сам. Спикер на конференциях о бизнесе по теме активных продаж, деловых переговоров, Бизнес-тренер с сертификацией Core Business School, тренер Кукушкин Марк, Москва .. Минск, Бизнес-школа ACTIVE SALES.

Где учат мерчендайзингу в сфере моды за рубежом Нет голосов Мерчендайзер в сфере моды — это специалист по оформлению объектов розничной торговли: В его обязанности входит создание эстетичного облика витрин, внутренних зон и входной группы таким образом, чтобы побудить посетителей совершить покупку. Профессиональный мерчендайзер грамотно планирует торговые зоны, занимается выкладкой товара, подбирает освещение и музыку.

В его обязанности входит создание стиля торгового зала, подбор навигационных элементов указателей, табличек, стоек, вывесок. Другими словами, такой специалист создает комфортную, стильную и уникальную атмосферу, в которой можно комфортно и с удовольствием делать покупки. Где учиться на визуального мерчендайзера В российских вузах не читают программы по визуальному мерчендайзингу. Такому мастерству у нас обычно учат продавцов на семинарах или вовсе на рабочих местах. Стать дипломированным специалистом в сфере визуального мерчендайзинга в -индустрии поможет только учеба в зарубежном, в частности, в итальянском вузе.

Преимущества учебы в столице моды очевидны: Студенты вузов моды в Италии стажируются в известных компаниях:

Современный двигатель торговли

Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей; Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их в мой магазин? Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?

Программы эксклюзивно представляются в Москве Бизнес-школой SRC. Мерчендайзинг – революционная технология и система действий.

стилист и консультант модных брендов. Бывший главный редактор журналов и , бывший директор раздела мода журнала . Наталья Батура Владелица бизнеса свадебных и вечерних платьев. Павел Сидоров Бренд-менеджер, концепт-мерчендайзер, маркетолог, бизнес-тренер. Работает в ювелирном ритейле более 10 лет. Помимо текущей преподавательской деятельности занимается консалтингом в области менеджмента и организационного развития, ведет профессиональные тренинги по различным аспектам менеджмента.

Обучение мерчендайзеров - опыт Leader Team - iSpring